ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
22.04.22 03:51

2020 Insight: Веб-модуль управления активами

2020 Insight: Веб-модуль управления активами, изображение №1

Представляем Вашему вниманию новый функциональный модуль управления активами системы 2020 Insight.

Он предназначен для:

· Отслеживания и управления обслуживанием и ремонтом станков и оборудования

· Сокращения времени и затрат на техническое обслуживание

· Прогнозирования и реагирования на производственные проблемы

· Минимизирования времени простоя

что приводит к принятию точных бизнес-решений, основанных на точных данных, избежанию приобретения оборудования не первой необходимости, сокращению затрат и повышению эффективности производства.

Вся информация о ваших активах будет в одном месте, где вы сможете:

  • Хранить информацию о станках (оборудовании): название, серийный номер, гарантия
  • Отслеживать значения температуры, давления и т. д. могут быть импортированы из системы вашего оборудования.
  • Назначать актив местоположению конкретной производственной площадки, чтобы Вы могли перераспределять его, когда это необходимо
  • Получать уведомления или инициировать действия бизнес-процесса, при наступлении определенных событий
  • Планировать техническое обслуживание - формировать разовых или повторяющихся заказов на обслуживание

Модуль управления активами – это веб-решение, предоставляющее доступ с мобильного в любом месте

Все данные о Ваших активах – в одном месте!

Все данные о Ваших активах – в одном месте!

Доступность станков - наглядный визуальный интерфейс

Доступность станков - наглядный визуальный интерфейс

Возможные действия при возникновении проблемы с оборудованием

Возможные действия при возникновении проблемы с оборудованием

Используя этот модуль Вы достигаете улучшения технического обслуживания с помощью:

  • Планирования разовых или повторяющихся заказов на техническое обслуживание: проверить двигатель, заточить инструменты, заменить пилы и т.д.
  • Мониторинга состояния активов и изменения их статуса, чтобы Вы всегда знали, что происходит
  • Хранения файлов совместно с профилем активов -руководства по оборудованию, электрическихе схемы и т.д.
  • Наличия списков ресурсов, используемых в заказах на обслуживание, такие как пилы, сверла, смазка, запасные части и т.д.

Оптимизированный срок службы оборудования с помощью профилактического и прогнозирующего обслуживания

Оптимизированный срок службы оборудования с помощью профилактического и прогнозирующего обслуживания

Получение данных от станков: Управление активами полностью интегрировано с базой данных 2020 Insight для обмена данными между различными модулями, улучшая поток данных всей Вашей компании

Получение данных от станков: Управление активами полностью интегрировано с базой данных 2020 Insight для обмена данными между различными модулями, улучшая поток данных всей Вашей компании

В любой момент времени доступен анализ данных об активах

В любой момент времени доступен анализ данных об активах

Техническая информация:

• Отслеживайте и обслуживайте такие активы, как станки с ЧПУ, вилочные погрузчики, инструменты, испытательное оборудование

• Определите пользовательские типы активов по мере необходимости

• Профили активов помогают управлять большим количеством идентичных активов, например, 10 вилочными погрузчиками одной и той же модели

• Определите ресурсы, которые используются при техническом обслуживании и ремонте активов, например подшипники, смазку, воздушный фильтр и другие запасные части или расходные материалы

• Создавайте пользовательские поля по мере необходимости с помощью технологии атрибутов Insight, кодирование не требуется

Планирование технического обслуживания

• Запланируйте разовые или повторяющиеся работы по техническому обслуживанию

• Запланированные работы по техническому обслуживанию уменьшают дневную производительность станка (в Сводном планировании)

• Используйте существующие возможности Сервисных заказов услуг

• Определите оборудование, необходимое для выполнения работы

• Управляйте наборами требуемых навыков профессионалов / сотрудников

• Выделенный бизнес-процесс Сервисных заказов

• Шаблоны Сервисных работ

• Дата 1-го выполнения

• Время начала 1-го выполнения

• Повторение

• Интервал

• Дата окончания

• Запись активности согласно событиям сервиса

Бизнес-процесс модуля активов

Позволяет:

· Назначать пользовательские действия для запуска событий и сообщений

· Отправлять уведомлений по электронной почте, если станок неисправен

· Обновлять статус актива с помощью автоматической обратной связи от станка

Аналитика и отчетность

Аналитика и отчетность

Поддержка браузеров на любых устройствах

Поддержка браузеров на любых устройствах
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх