ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
28.04.25

Faeton MES: Мониторинг оборудования, управление активами и планирование сервисных заказов

Мониторинг производственного оборудования - тема, которая всё больше интересует руководство предприятий. Рост интереса к такому функционалу в системе управления производством наблюдается нами уже несколько лет.

Принципиальная система мониторинга событий оборудования

Автоматизация и реагирование на проблемы

Современное производство - это огромный парк оборудования, и эффективность его использования в совокупности со своевременным обслуживанием напрямую влияет на срок окупаемости инвестиций, производительность и, в конечном счёте, на эффективность работы компании в целом. Получение оперативной информации от оборудования позволяет информационной системе управления производством осуществлять планирование с учётом производительности и текущей загрузки. Анализ этой информации даёт возможность сопоставлять фактическую выработку с запланированными показателями, корректировать планы, контролировать работников (при работе в совокупности с контрольными точками и регистрацией персонала на них) и состояние оборудования. Получение данных с оборудования может выполняться различными способами (чтение лог-файлов, универсальные контроллеры и т.д.), но в итоге всё сводится в единую систему для анализа и визуализации. Все упомянутые задачи можно решить в системе управления производством Faeton MES. Компания «ФАЭТОН» продаёт, внедряет и поддерживает ПО для управления производством более 15 лет.

Анализ данных и диаграммы


Внедрение системы мониторинга оборудования позволяет:

  • получить полную и достоверную картину загрузки, без участия операторов в отборе данных;
  • на основе полученных данных рассчитать реальную производительность оборудования, и сравнить ее с плановой;
  • анализировать время, и заранее планировать сервисное обслуживание;
  • оперативно получать сообщения о неполадках и предпринимать действия по перепланированию;
  • контролировать операторов и видеть их фактическую выработку;
  • получать «снимки» рабочего дня и строить информативные графики;
  • повысить безопасность производства – получив сигнал о превышении
  • допустимых скоростей подачи, обработки и т.д., сократить травматизм на производстве.

Оптимизация технического обслуживания


Для более полной информации представляем Вашему вниманию новый видеоролик «Управление активами и планирование сервисных заказов».


Автоматизация и оперативное реагирование


В нём мы рассказываем о следующих темах:

  1. Функциональность и структура интерфейса модуля управления активами

1.1. Раскрытия термина «актив» в применении к системе Faeton MES

1.2. Структура и использование профилей активов

1.3. Статусы активов (оборудования), описание информации об активах, хранимой в системе, управление сменой статусов, анализ данных и генерирование диаграмм и т.д.

2. Функциональность раздела сервисных заказов в части сервиса оборудования

2.1.Описание широкой функциональности раздела сервисных заказов

2.2.Структура интерфейса раздела сервисных заказов

2.3. Структура сервисных заказов и их настройка на примерах, использование данных об активах в сервисных заказах

2.4. Статусы сервисных заказов

2.5. Планирование сервисных заказов

2.6. Примеры диаграмм

https://vk.com/video-167958513_456239066



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх