
Мониторинг производственного оборудования - тема, которая всё больше интересует руководство предприятий. Рост интереса к такому функционалу в системе управления производством наблюдается нами уже несколько лет.
Принципиальная система мониторинга событий оборудования
Современное производство - это огромный парк оборудования, и эффективность его использования в совокупности со своевременным обслуживанием напрямую влияет на срок окупаемости инвестиций, производительность и, в конечном счёте, на эффективность работы компании в целом. Получение оперативной информации от оборудования позволяет информационной системе управления производством осуществлять планирование с учётом производительности и текущей загрузки. Анализ этой информации даёт возможность сопоставлять фактическую выработку с запланированными показателями, корректировать планы, контролировать работников (при работе в совокупности с контрольными точками и регистрацией персонала на них) и состояние оборудования. Получение данных с оборудования может выполняться различными способами (чтение лог-файлов, универсальные контроллеры и т.д.), но в итоге всё сводится в единую систему для анализа и визуализации. Все упомянутые задачи можно решить в системе управления производством Faeton MES. Компания «ФАЭТОН» продаёт, внедряет и поддерживает ПО для управления производством более 15 лет.
Анализ данных и диаграммы
Оптимизация технического обслуживания
Для более полной информации представляем Вашему вниманию новый видеоролик «Управление активами и планирование сервисных заказов».
Автоматизация и оперативное реагирование
В нём мы рассказываем о следующих темах:
1.1. Раскрытия термина «актив» в применении к системе Faeton MES
1.2. Структура и использование профилей активов
1.3. Статусы активов (оборудования), описание информации об активах, хранимой в системе, управление сменой статусов, анализ данных и генерирование диаграмм и т.д.
2. Функциональность раздела сервисных заказов в части сервиса оборудования
2.1.Описание широкой функциональности раздела сервисных заказов
2.2.Структура интерфейса раздела сервисных заказов
2.3. Структура сервисных заказов и их настройка на примерах, использование данных об активах в сервисных заказах
2.4. Статусы сервисных заказов
2.5. Планирование сервисных заказов
2.6. Примеры диаграмм
https://vk.com/video-167958513_456239066